3. Ход игpы3.5. Игра на взятки3.5.1. Игрок, участвовавший в торговле любой значащей заявкой, кроме мизера, и взявший прикуп, заказывает контракт, в котором он обязуется взять определённое количество взяток при заказанном им козыре или без козырей. Все контракты, в которых разыгрывающий стремится взять взятки (в отличие от контракта "мизер" и распасовки), условимся называть играми на взятки. 3.5.2. При игре с козырем одна из четыpёх мастей всегда становится козыpной. Любая карта козырной масти старше любой карты другой масти. Между картами козырной масти сохраняются те же иерархические отношения, которые существуют для всех мастей (правило 1.3.3). Остальные масти в козырной игре pавноценны. 3.5.3. Все игры на взятки разыгрываются в случае, если завистованы. Не составляет исключения и десятерная игра38. О правилах вистования сказано в п.3.8. 3.5.4. Игрок, взявший прикуп, не может "сдаться без боя", иначе, как признав, что остался "без всех", и должен играть завистованную игру до конца. Правило "без трёх без вистов"39 не действует.
0. Преамбула1. Общие положения1.1. Игра преферанс1.2. Игроки1.3. Колода карт для игры в преферанс2. Принципы игры2.1. Взятка2.2. Виды игр2.3. 2.4. 3. Ход игpы3.1. Распpеделение мест между игpоками3.2. Раздача карт3.3. Тоpговля (аукцион, лицитация, переговоры)3.4. Заказ контракта3.5. Игра на взятки3.6. Мизер3.7. Распасовка3.8. Вист3.9. Розыгрыш4. Подсчёт результатов4.1. Стоимость игр4.2. Игровая запись (пулька)5. Этика преферанса (приложение к Кодексу)5.1. 5.2. 5.3. 5.4. Этика Игрока5.5. Этика Кибитцера
Кодекс Преферанса предоставлен проектом marriage.ru
|